Запишитесь на демо
наша команда с радостью ответит вам на все вопросы
Book a demo
our team will be happy to consult you
Запишіться на демо
наша команда з радістю відповість на всі ваші запитання
Запишитесь на демо
наша команда с радостью ответит вам на все вопросы
We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again
Close

Subscription Broadcast Messaging

Automate all types of messages and deliver the right content to your customers at the right time

Subscription Broadcast Messaging

Automate all types of messages and deliver the right content to your customers at the right time
The reality is that traditional chain letters from marketers no longer work and are often ignored by customers. The efficiency of email newsletters is extremely low, with an open rate of just 23% and a CTR of less than 3%. At the same time, the CTR of a mailing bot is as high as 40%, and the open rate is 85%.

Many companies put their customers on a mailing list automatically after sending an order confirmation email, and these messages often end up in the spam folder. As opposed to that, to receive notifications from a bot, a user must first subscribe to it in a messenger. And someone who does this voluntarily will more than likely be interested in receiving news from your company.

Thanks to the mailing interface of the Kwizbot chatbot platform, you can use the traditional digital tool — email automation — in a new way with much greater efficiency.

The Broadcast Feature In Omnichannel Chatbots

A messaging bot can help you automate one of the most common marketing tasks: sending special offers, news and notifications. You can schedule automated messages and set up special events or conditions in the bot script to trigger their sending depending on your business goals. What kinds of content can be broadcast automatically:

  • Direct advertising and promos: placing a link to your own or an affiliate's website to direct traffic there and monetise it;

  • Warming up your audience: raising brand awareness, engaging with customers and target audience, increasing their loyalty;

  • Company news on the latest events and important announcements (opening of branches, local offices, open positions);

  • Promotions, special discounts and offers;

  • Complementary products and services;

  • Personalised messages based on customer actions, individual rebates and coupons;

  • Receiving feedback: conduct surveys, polls, encourage customers to write a review about your company, use various calls to action;

  • Helpful educational content — particularly relevant for information business or learning projects;

  • Setting up bot notifications. For example, alerts from your online store that a product is back in stock, reminders of regular actions (periodic order to save privileges and bonuses, renewal of a subscription, etc.);

  • Any other notifications a chatbot can deliver that are relevant to your area of business.

The key benefits of automated messaging in the bot:

  • Users subscribe to your updates willingly and independently. Email marketing works as long as you have a qualified base of addresses to send it. Chatbots help you manage and personalise your subscription system much more effectively than traditional CTA buttons and online forms. Also, user consent is a prerequisite for receiving mailings through a bot. By doing so, you will draw an audience of people that are willing to become better acquainted with your company and receive new offers from you;

  • Real-time segmentation. Categorising your customers into groups based on actual data (source of origin, demographics, purchase history, interests, etc.) allows you to target them more precisely;

  • Qualifying leads before segmentation. By monitoring how users are progressing through the dialogue branches, you can not only assess their needs but also determine what stages of the funnel they are at;

  • Relevance. Knowing what your customers are buying will allow you to offer them timely help, understand their interests, hear their objections, and deliver only relevant content;

  • Increasing sales. By offering something interesting in a personalised newsletter, you can "push" the lead without causing rejection. A chatbot acts as a virtual manager who provides more information about the company's products and periodically reminds of its presence in an unobtrusive way;

  • Minimising errors. By setting up automation through the operator interface, you'll send notifications and mailings to your entire contact base at the right time, eliminating errors caused by human error;

  • Time efficiency. Messaging is automatically triggered from a script — all you have to do is collect and analyse the statistics. You specify possible events that will trigger the chain of automatic messages set up auto-replies for the chatbot in the script, and the system does the rest.

Key Features of the Kwizbot Broadcast Module

This module can send one-time broadcasts to all users, mass mailings to users subscribed to particular topics, scheduled mailings, e.g. X hours after subscribing to a specific topic, and also allows you to set up a periodic scheduler mailing.

What specific settings you can configure:

- subscription topics — in general, topics that users are interested in, such as buying a car, new loan terms and so on;
- user subscriptions — linking users and the respective subject of a newsletter;
- mailing templates — a custom message to be sent in the mailing (text, photo, button leading to some section of the script);
- mailing — setting up a specific template to be sent on a particular date;
- trigger — an event in the script that launches the sending of a specific mailing;
- trigger log — a log of activated triggers;
- mailing task — sending a specific message to a defined user, which contains all template fields and
a timestamp for sending it.
Are you ready to take advantage of the benefits of automatic messaging with Kwizbot? Then drop us a line to find out more about what the platform can do for your business and get a personalised quote.

Any other questions?

Contact us, and we'll be happy to advise you on any technical solution.

Any other questions?

Contact us, and we'll be happy to advise you
on any technical solution.

Триггерная рассылка в ботах

Автоматизируйте отправку всех видов сообщений и доставляйте клиентам правильный контент в правильное время.

Реальность такова, что традиционные "письма счастья" от маркетологов больше бездействуют и часто просто игнорируются покупателями. Открываемость email-рассылок крайне низка: open rate по ним составляет всего 23%, а CTR не превышает 3%. Для сравнения, CTR бота для рассылки достигает 40%, а коэффициент открытия сообщений – 85%.

Многие бренды злоупотребляют тем, что автоматически подписывают клиента на рассылку после отправки письма с подтверждением заказа, который превращается в спам. В то же время, для получения сообщений через бот пользователю сначала нужно подключиться к нему в мессенджере. Человек, самостоятельно подписавшийся на новости от вашей компании, точно в них заинтересован.

Благодаря интерфейсу рассылок чат-бот-платформы Kwizbot вы сможете по-новому использовать традиционный digital-инструмент – рассылки – со значительно более высокой эффективностью.

Какие задачи решает рассылка в омниканальных ботах

Бот для рассылки сообщений поможет вам автоматизировать одну из наиболее повторяющихся задач маркетинга – отправку специальных предложений, новостей и уведомлений. Триггерная (автоматическая) рассылка запускается при выполнении условий, которые вы настраиваете сами в зависимости от ваших бизнес-задач. Какой может быть тематика сообщений:

Прямая реклама и промо-материалы: размещение ссылки на свой или партнерский сайт с целью направить туда трафик и монетизировать его;
Подогрев аудитории: повышение узнаваемости бренда, взаимодействие с клиентами и ЦА, повышение их лояльности;
Новости компании о последних событиях и важных изменениях (открытие отделений, филиалов поблизости, объявления о вакансиях);
Акции, специальные скидки и предложения;
Дополнительные продукты и сервисы;
Персональные сообщения на основе действий клиента, индивидуальные скидки, купоны;
Получение обратной связи: проводите опрос, голосование, поощряйте клиентов написать отзыв о вашей компании, используйте разнообразные призывы к действию;
Полезная обучающая информация — особенно актуальна для инфобизнеса или образовательных проектов;
Настройка оповещений через бот. Например, сообщения от вашего интернет-магазина о том, что товар снова имеется, напоминание о регулярных действиях (периодический заказ для сохранения привилегий и бонусов, продление подписки и т.п.);
Любые другие нотификации через бот актуальны для вашей сферы.

Ключевые преимущества рассылок в боте:

Пользователи производят подписку на вас добровольно и самостоятельно. Email-рассылка работает при наличии квалифицированной базы адресов, кому ее можно отправить. Чат-боты помогают управлять и персонализировать систему подписки значительно эффективнее традиционных CTA-кнопок и онлайн-форм. К тому же, обязательным условием получения рассылки через бот является согласие пользователя. Так вы соберете аудиторию людей, которые готовы знакомиться с компанией поближе и получать от вас новые предложения;
Сегментация в настоящем времени. Распределение клиентов на группы на основе фактических данных (источник, из которого они пришли, демография, история покупок, интересы и т.п.) позволит вам более точно попадать в таргет;
Квалификация лидов к сегментации. Отслеживая передвижение пользователей ветвями диалога, вы можете не только оценить их потребности, но и определить, на каком этапе они находятся;
Релевантность. Информация о том, что покупает ваш клиент, позволит вам своевременно предложить ему помощь, понять его интересы, услышать замечания и доставлять только полезный контент;
Увеличение продаж. Предложив что-нибудь интересное в индивидуальной рассылке, вы сможете "дожать" лида, не вызывая при этом отторжения. Чат-бот выступает в роли виртуального менеджера, который расскажет о продуктах компании и будет периодически напоминать о себе в ненавязчивой форме;
Минимизация ошибок. Настроив систему автоматизации через интерфейс оператора, вы будете посылать нотификации и рассылки на всю базу контактов в нужный момент, избегая ошибок, связанных с человеческим фактором;
Экономия времени. Рассылки автоматически запускаются со сценария – вам остается собирать и анализировать статистику. В сценарии вы указываете возможные события, которые запустят цепочку автоматических сообщений, автоматические ответы для чата, а система сделает все остальное.

Основные возможности модуля рассылок Квизбот

Этот модуль умеет производить одноразовые рассылки всем пользователям, рассылки пользователям, подписанные на конкретные тематики, рассылки по расписанию, рассылки через Х часов после подписки на определенную тематику, а также позволяет настроить периодическую рассылку-планировщик.

Как в общем случае решаются следующие задачи:

Темы подписок — глобально темы, интересующие пользователей, например, покупка автомобиля, новые условия кредитования и так далее;
Подписки пользователя — связь пользователя и темы рассылки;
Шаблоны писем — кастомное сообщение, которое посылается в рассылке (текст, фото, кнопка, ведущая на ветвь сценария);
Рассылка — настройка отправки конкретного шаблона на конкретную дату;
Триггер — событие в сценарии, вызывающее отправку определенной рассылки;
Лог триггеров — лог сработавших триггеров;
Задача рассылки — передача конкретного сообщения конкретному пользователю, в котором прописаны все поля шаблона и метка о времени отправки.

2) Автономность. Пользователю не нужно загружать дополнительные программы, вам как бизнесу инвестировать в их разработку. Чат-бот интегрируется с уже готовыми популярными сервисами и корпоративными системами;

3) Универсальность. Чат-бот легко подключить к сайту, социальным платформам и объединить с "живой" поддержкой - позвать человека в диалог, если того желает пользователь;

4) Скорость ответа. Только несколько секунд – и ваш клиент находит нужную информацию. Интересный факт: 5-10 минут ожидания ответа в 4 раза снижают вероятность конверсии потенциального лида, и в 21 раз, если это время растягивается до получаса;

5) Персонализация. Отслеживая статистику запросов, реальные оценки и отзывы, вы изучаете предпочтения и пожелания вашей аудитории. Чат-бот может рекомендовать новые продукты, опираясь на историю покупок, статистику популярнейших товаров и не только;

6) Рост продаж. Непосредственно связан с предыдущими пунктами. Качественный сервис повышает лояльность клиентов, а грамотно настроенная автоворонка продаж в чат-ботах способна увеличить конверсию в несколько раз. Для этого нужно иметь верный сценарий. Направляйте пользователя на правильную ветвь, отвечайте на его вопросы, максимально закрывайте потребности и сделка в ваших руках.

Готовы воспользоваться преимуществами автоматических рассылок вместе с Квизбот?
Затем напишите нам, чтобы узнать больше о возможностях платформы для вашего бизнеса и получить индивидуальное предложение.

Остались вопросы?

Спасибо, ваше сообщение отправлено!
Скоро мы свяжемся с вами.
Ой! При отправке формы произошла ошибка.
Нажимая здесь, я подтверждаю свое согласие с Политикой конфеденциалности и использование файлов Cookie KwizBot.
EVERGREEN IT DEVELOPMENT LTD
talk@evergreen.team
Офисы: Киев, Варшава, Лондон